Вход

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

Recommended service:
website monitoring
Статьи, видео, аудио,...Контексная реклама
Автор: Илья Цимбалист   
03.06.2014 06:11
Вы получили это письмо т.к.участвовали в тренинге ДИРЕКТ ПАРТНЕР
или приобретали его запись
Приветствую!

Сегодня попросил Алексея изложить текстом ответы на самые злободневные вопросы, поступающие в нашей мастер группе по Директу.
 
Он выделил 5 основных вопросов:
  1. Как увеличить CTR объявления на поисковых площадках?

  2. Сколько пустых показов на поисковых площадках достаточно для остановки объявления?

  3. Дайте совет для быстрого расклика кампании.

  4. Как увеличить поток трафика по объявлению, которое работает только на РСЯ?

  5. Создал рекламную кампанию и получил 800 переходов на сайт. При этом ни одной продажи ☹ 

    Стоит ли заморачиваться с корректировками кампании или просто ее остановить и перестать сливать деньги?
Ответы на них Вы найдете ниже в письме. Если Вам не удобно читать длинное письмо в почте - можете воспользоваться ссылкой "Отобразить письмо в браузере", которая находится в самом верху.
 
Поехали:
 
1) Как увеличить CTR объявления на поисковых площадках?
 
В первую очередь, стоит помнить от чего зависит показатель CTR.
 
Формула CTR выглядит так:

CTR = количество кликов / количество показов х 100%

Таким образом, чем больше кликов Вы получите при наименьшем количестве показов, тем выше CTR объявления. 
 
Если Вы видите, что идут «пустые показы» (показы без кликов), то стоит понять, почему так происходит. 

Причин может быть 3:
  1. Объявление показывается на позициях, до которых не добираются по-тенциальные покупатели. 

    Как правило, если объявление показывается глубоко в динамике (на 3, 5 и т.д. страницах выдачи), то вряд ли Вы получите по нему плотный поток трафика.

    Определить позиции показов можно в Мастере отчетов Вашей рекламной кампании.

    Но если объявление показывается на кликабельных позициях (спецразмещение или гарантия), то стоит задуматься о том, почему его не кликают. (об этом дальше)


  2. Пользователи видят объявление, но не кликают по нему.

    Возможно, объявление показывается совсем не той аудитории, на которую рассчитано Ваше рекламное предложение. 

    Что стоит предпринять? В первую очередь, стоит еще раз внимательно оценить целевую принадлежность фразы и вычистить ее от вложенного мусора. 

    Например, у Вас работает объявление по фразе 
    продажа квартир +в красноярске

    С помощью Вордстата Яндекс Вы исключили все вложенные фразы и надеетесь получить трафик, заинтересованный в покупке квартиры через агентство недвижимости.

    Но объявление не кликают или кликают очень слабо. В чем причина? 

    - Причина в том, что основная масса пользователей не заинтересована в покупке квартиры в этом регионе с помощью агентства недвижимости. 

    Пользователи используют запросы такого вида:

    газеты +о продаже квартиры +в красноярске

    объявления +о продаже квартир +в красноярске

    сландо продажа квартир +в красноярске

    авито продажа квартир +в красноярске 
    и т.д.

    В ответ на эти запросы показывается объявление с предложением купить квартиру в агентстве недвижимости. 

    Понятно, что пользователи игнорируют его, т.к. не хотят платить за услуги агентства.

    Нужно вычистить фразу от не целевых для Вас запросов. Как их найти? С помощью поиска Яндекса (выпадающий список при вводе запроса) и нового Вордстата сервиса http://advse.ru/wordstat

  3. Плохой текст объявления.

    Если "нецелевых" запросов по фразе, с помощью предложенных способов, найти не получается, тогда стоит работать с текстом. 

    Во-первых, стоит конкретизировать суть Вашего предложения. 

    Во-вторых, стоит сделать предложение более ярким, чтобы пользователи понимали, ЧТО они потеряют, если пропустят Ваше предложение. 

    Да, именно потеряют, а не приобретут. Иногда, такой ход дает более весомые результаты кликабельности, чем демонстрация выгод.
РЕЗЮМИРУЕМ:

Если Вы убедились, что объявление показывается на заметных позициях, но кликов по нему нет, тогда стоит, в первую очередь, проработать фразу, а затем поработать с текстом.
 
Если это не даст результата и объявление продолжает набирать пустые показы, то его стоит остановить. Скорее всего Вы ошиблись, классифицировав фразу, как целевую.
 
2) Сколько пустых показов на поисковых площадках достаточно для остановки объявления?
 
Стоит задуматься о CTR объявления, если оно показывается на заметных позициях, но не кликается в момент, когда оно набрало 30 показов без кликов. 
 
Именно на этом этапе с ним нужно начинать работать (не останавливать). Если объявление набрало на поиске порядка 90 показов без кликов, его стоит остановить и перезапустить. 
 
Кстати, рестарт (перезапуск) объявления дает неплохие результаты, если пошел значительный спад CTR, и его значение приблизилось к 1,5%. Речь идет о тех объявлениях, которые работают в кампании давно. 
 
Это я называю «усталостью» объявления. Как правило, усталость наступает по инициативе самого Яндекса. 

К примеру, в кампании работает объявление со стабильным CTR в районе 5%. 
Работает давно. В один прекрасный момент Вы видите, что его позиции не изменились, но CTR начинает падать.

Обычная «реанимация» не приносит успеха. Вот тогда нужна глобальная перезагрузка или рестарт.
 
3) Дайте совет для быстрого расклика кампании.
 
Во-первых, стоит стартовать с максимально возможной для Вас ценой клика. 
 
Во-вторых, стоит придерживаться правила – всегда нужно стремиться к максимальному охвату аудитории потенциальных покупателей. 
 
Фраз в кампании должно быть достаточно, а не только супер целевые, которые лежат на поверхности и используются практически всеми рекламодателями в нише. 
 
При этом, в первые несколько дней после запуска, стоит жестко следить за статистикой. 
 
Ваше внимание должны привлекать объявления, которые приносят наибольшее количество пустых показов. Именно с ними и нужно работать.
 
4) Как увеличить поток трафика по объявлению, которое работает только на РСЯ?
 
Стоит помнить о том, что алгоритм показов ПОИСКА и РСЯ в корне отличаются друг от друга. 
 
Если "на поиске" кликабельность объявления повышает количество слов из ключевой фразы, которые использованы в тексте и заголовке, то на РСЯ это не работает. 
 
Но есть хорошие новости. Привлечь внимание к объявлению можно с помощью изображения. Это сродни использованию слов из ключевой фразы на поиске. 
 
В первую очередь стоит помнить, что изображение будет показываться только в том случае, если ставка по объявлению равна (или выше) 10 центам или 3 рублям.
 
Если ставка будет меньше, картинка отображаться не будет. Второй момент – использование быстрых ссылок в объявлении. Процент переходов по ним на контексте достаточно высокий.
 
Последний момент – цена клика. Чем выше цена, тем на более качественных и посещаемых площадках будет показано объявление. Здесь будьте осторожны.
 
Не стоит сильно «задирать» цену. Методом планомерного повышения найдите «золотую середину».
 
5) Создал рекламную кампанию и получил 800 переходов на сайт. При этом ни одной продажи☹ 

Стоит ли заморачиваться с корректировками кампании или просто ее остановить и перестать сливать деньги?
 
Решение о дальнейших действиях в данной ситуации стоит принимать на основе глубокого анализа статистики. 
 
Наличие достаточно количества переходов на сайт при отсутствии целевых действий, должно Вас обеспокоить еще на начальном этапе работы.
 
Вы рассчитывали бюджет кампании полагаясь на условную конверсию в 1% (100 кликов – 1 продажа). 
 
Возникает вопрос: «Что Вы предприняли, когда получили 100 переходов на сайт и ни одного целевого действия?».
 
Зачем сливать бюджет и надеяться на чудо? Нужно влиять на ситуацию, а не просто наблюдать, как Яндекс обогащается за Ваш счет.
 
Итак, причин сложившейся ситуации может быть две:
 
Сама кампания и низкий "коэффициент продажности" сайта (в случае рекламы партнерского продукта стоит проверить корректность срабатывания Ваших партнерских ссылок). 
 
Чаще всего причина в самой кампании. К примеру, Вы получили 100 переходов на сайт и ни одного достижения цели. 
 
Стоит проанализировать объявления, которые привели львиную долю трафика из общего количества переходов. 
 
Как правило, в кампании есть от 2 до 15 объявлений, которые я бы назвал лидерами кликабельности. Именно по ним Вы и получаете основной поток трафика. Оцените его качество! 
 
Если Вы видите, что 3 объявления принесли Вам 70 переходов из 100, но при этом не было ни одного достижения цели, значит срочно нужно с ними работать. Что можно сделать?
  • Ввести в текст объявления жесткий фильтр, который бы отсек аудиторию «любопытных халявщиков», которые попусту сливают Ваш бюджет

  • Максимально уточнить фразу, чтобы максимально снизить вероятность показов именно этой аудитории (аудитории любопытных, но не готовых покупать)

  • Если эти действия не возымеют успеха, и объявление будет активно кликаться, но не приносить продаж, тогда его стоит остановить.

    Аудитория по фразе покупать не будет и не стоит тратить на нее рекламный бюджет кампании.
Только так, анализируя и корректируя кампанию, Вы сможете влиять на ситуацию и принимать правильные решения. 
 
Но если по большинству объявлений идет заинтересованный трафик (посетители длительное время изучают рекламируемую страницу, активно перемещаются по ней), а целевых действий нет, тогда причина в сайте.
 
Понять что не так с сайтом поможет Вебвизор. Стоит детально просмотреть 10-20 посещений с активностью и длительным временем визита.
 
Тогда Вы сможете понять, что именно отталкивает пользователей от нажатия на заветную кнопку «Купить»

----------------------

Надеемся, что Вас не слишком утомил длинный текст и Вам оказались полезными ответы на эти вопросы.
 
Если Вы хотели бы заставить эти знания не просто "пылиться в мозгу", а работать на вас 24 часа в сутки:
 
 
С существенным дисконтом до понедельника.

С уважением, Илья Цымбалист
 



Яндекс.Метрика